Ключевые показатели деятельности салона красоты, фитнес клуба, медицинского центра, ресторана, отеля позволяют управлять эффективностью организации работы на предприятии. Добиваться удовлетворенности клиента и целей бизнеса: максимизировать прибыль, оставаясь платежеспособным.
И хотя, ключевые показатели звучат на первый взгляд как глубоко академические понятия, вы даже представить себе не можете, насколько все оказывается просто на практике. А, поскольку, мало кто может позволить себе тратить время на фундаментальное образование в области управления предприятием, мы открываем серию статей, которая позволит повысить эффективность Вашего бизнеса прямо сейчас, итак начнем с небольшого анонса тем:
средний чек
прогрессивная оплата труда
бонусная программа
популярные услуги
персональные скидки
когда покупать новое оборудование
финансовый результат
клиентская база
sms маркетинг
сколько платить мастерам
история обслуживания клиентов
окупаемость оборудования
какую косметику покупают лучше весего
удержание клиентов мастерами
актуальные складские остатки
маржинальная прибыль
сколько клиентов мы теряем за год
кого из мастеров поощрить в этом месяце
акции для клиентов
откуда о нас узнают клиенты
эффективность рекламы
сколько денег нам принес новый аппарат
сколько тратит салон ежедневно
дисконтная программа
ранжирование клиентов
не забыть о Дне Рождения постоянной клиентки
Это анонс, на самом деле тем будет много больше, ведь деятельность Ваших заведений многогранна и возможностей роста прибыли множество. А для ответов на многие из вопросов для получения оперативной, достоверной, своевременной информации вашим надежным спутником и опорой в любой ситуации послужат программы ISMIe™ специально созданные для того, чтобы обеспечить рост Вашего благосостояния, а значит и нашего.