В наши дни, Вы вероятно ожидаете, что сбор полной информации о клиенте должен происходить автоматически.
Также, Вы можете ожидать, что другие собственники салонов понимают важность этого базового принципа. УДИВИТЕЛЬНО! но дело обстоит наоборот и множество салонов не в состоянии собрать детальную информацию обо всех своих клиентах.
Проиллюстрируем, насколько быстро и легко можно получить имена, контактные данные и множество другой полезной информации о клиенте.
Предоставьте каждому стилисту карточку участника программы «Эксклюзивная красота» (можете придумать любое другое название, несущее ценность клиенту). Приобщившись к этой программе, клиенты могут рассчитывать на численные преимущества.
Карта описывает преимущества участника программы и требует заполнения следующей информации:
Имя
Мобильный телефон
Электронная почта
День рождения
Откуда о нас узнали
возможность выбора привилегий
и, наконец, контактные данные как минимум трех своих друзей или родственников, которым может быть интересно стать участниками этой программы.
Без лишних усилий вы:
запускаете сарафанное радио
собрать информацию о днях рождения и приурочить к ним акции
а также рассылаете акционные предложения по базе потенциальных клиентов.
И не стесьняйтесь дарить клиентам подарки - цветы для хорошего настроения. Разыгрывайте призы, например подарочные сертификаты по программе перекрестного маркетинга. О чем читайте в следующей статье...