Программы и оборудование для автоматизации салонов красоты, фитнес клубов, спа центров, медицинских клиник, танцевальных студий
Компания ИСМИ - лидер рынка автоматизации салонов красоты, фитнес клубов, спа центров, медицинских клиник, танцевальных студий

Пластиковые карты: дисконтная, бонусная, клубная, подарочная, брендовая.

Дисконтная карта – один из самых простых способов превратить разового посетителя в постоянного клиента. Такая карточка представляет собой инструмент, дающий клиенту право на скидку в том или ином заведении (салон красоты, спорт-клуб, магазин и т. п.). Современные технологии позволяют изготовить дисконтные карты любой сложности и внешнего вида. Материалы, используемые при изготовлении – это в основном, поливинилхлорид (ПВХ), полипластик, ламинированный картон и полиэстер. Благодаря нанесению на карточку магнитной ленты или штрихкода есть возможность закодировать на ней любую информацию – о скидке, клиенте, программе лояльности и пр. Активно используются и механизмы накопительных скидок, и индивидуальных скидок.

Бонусная карта– довольно новый инструмент на отечественном рынке и гораздо более перспективный с точки зрения лояльности клиентов. Ведь бонусы не потратишь в другом заведении, они как внутренняя валюта, действительны только там, где были выпущены. Сама бонусная карта представляет собой пластиковую карту со штрих-кодом или магнитной лентой, которая содержит код клиента, позволяющий найти его бонусный счет в базе и начислить поощрение. Работает бонусная система по принципу накопительного счета, т. е. клиент обслуживается в Вашем салоне или спорт-клубе, покупает товары, за что получает некую сумму бонусов – реальных денег, которые он может потратить в Вашем же заведении. Это позволяет существенно уменьшить расходы на программу лояльности, которые при действующей дисконтной программе могут доходить до 50 % от суммы визита клиента. С бонусной программой иначе – сумма, которую направляют на бонусы, составляет до 10 % от суммы визита. Да и Вашему клиенту интереснее, поскольку бонус не ограничивается только зачислением «денег» на счет, а и позволяет получать приятные подарки (к примеру, бесплатная процедура у косметолога, или индивидуальное занятие с тренером в подарок и т.д.).

Клубная карта– Ко внешнему виду клубных карт предъявляются повышенные требования. Такие карты рассчитаны не просто на посетителей, а на членов клуба – особую категорию клиентов, которые зачастую считаются клиентами VIP класса. В закрытых для общего доступа заведениях такие карточки используются как пропуски, чтобы избежать визитов посторонних лиц. Кроме того, такая карточка дает владельцу определенные льготы и персональные скидки. В случае, если Вы решите применить такую практику и Ваше заведение клубного типа, их лучше изготавливать из полипластика, который гарантирует высокое качество при хорошей цене и практичности.

Подарочная карта–это также новшество для отечественного рынка. Но для того, кто их выпускает, довольно выгодное. И вот почему. Во-первых, подарочный сертификат обеспечивает оплату услуг Вашего предприятия наперед. Во-вторых, подарочная карта (сертификат) – это очень действенный способ привлечения клиентов, как новых, так и тех, кто уже обслуживался в Вашем салоне или спорт-клубе. В-третьих, если Ваш постоянный клиент презентует такой подарок своему другу, который еще не знаком с Вашими услугами, тот непременно придет и воспользуется ими, что на 99 % поможет Вам обрести «нового» постоянного клиента. Подарочные сертификаты могут быть одноразового использования и многоразовые (предполагающие, что их номинал обменивается на товары/услуги не за один визит, а постепенно, за несколько). Во втором случае карточка должна быть магнитная (с магнитной полосой или штрихкодом). Естественно, такая карточка, являясь по своей сути подарком, должна выглядеть соответствующим образом. Поэтому изготовить ее лучше из полипластика, который имеет презентабельный вид и оптимальную цену.

Брендовые (ко-брендовые) карты–инструмент коллективной программы лояльности, в которой компании – продавцы товаров и услуг объединяются в рамках такой программы для того, чтобы удовлетворить спрос одной и той же целевой аудитории (группы клиентов). Как правило, суть данной программы сводится к тому, что продавцы разных товаров и услуг предоставляют клиентам различные поощрения за покупки. Это делается для изучения потребительского поведения клиентов. Вообщем-то, особого значения характер такой программы лояльности не имеет – будет она бонусной, дисконтной или смешанной. Однако маркетологи признают, что наиболее перспективными с точки зрения выработки у покупателя стабильной лояльности к конкретному ряду услуг являются программы лояльности, основанные на накопительной бонусной системе. Для этого вида карт также используется полипластик, зачастую с нанесением штрих-кода или магнитной ленты.

Смарт-карта– это пластиковая карточка с микрочипом (микропроцессором), какой мы привыкли видеть на карточке к мобильному телефону, банковской карте, проездных на общественный транспорт. Этот вид карточки универсален, потому как микрочип позволяет использовать большое количество информации о владельце карты и многом другом.