Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /sata2/home/users/ismie/www/www.ismie.com.ua/vw/tmpl/arc.php on line 27
Бизнес план салона красоты
ISMIe
ФИТНЕС КОМПЛЕКС КРАСОТА РЕСТОРАН ОТЕЛЬ



Бизнес план салона красоты

Бизнес план салона красоты, как и любого коммерческого проекта, должен быть структурирован в соответствии со спецификой работы салона красоты.

Изучив и обобщив зарубежный и отечественный опыт бизнес планирования, можно вывести такую структуру бизнес плана салона красоты:

Концепция бизнеса (резюме) – составляется эта часть бизнес плана салона красоты на конечном этапе бизнес планирования для того, чтобы обобщить аналитические данные.
Описание предприятия и его отрасли. В нашем случае необходимо указать основные сведения о салоне и обзорно наметить ключевые направления его деятельности. Кроме того, не помешает и проанализировать состояние рынка салонных услуг (только не с точки зрения конкуренции, а в целом).
Характеристики услуг и продукции. Здесь нужно очертить список предоставляемых салоном услуг, возможно, наметить поставщиков продукции «на продажу».
Исследование и анализ рынка сбыта. Красноречивое название этой главы бизнес плана салона красоты свидетельствует о том, что нужно определить целевую аудиторию, т. е. на какого клиента будет ориентироваться салон красоты, и многие другие тонкости.
Конкуренция и конкурентное преимущество. Как следует из названия, в этом разделе бизнес плана салона красоты следует внимательно проанализировать и оценить конкурентов салона красоты, а также необходимо выделить ряд собственных конкурентных преимуществ (основных параметров, за счет которых Ваш салон выгодно отличается от других).
План маркетинга. Этот раздел бизнес плана салона красоты подразумевает обобщение информации, изложенной в других разделах и составление плана рекламы салона и прочих мероприятий, касающихся маркетинговой деятельности салона красоты (акции, программы лояльности и т. п.).
План производства/предоставления услуг. Этот раздел в бизнес плане для салона красоты можно опустить. Однако все-таки не лишним будет анализ каждой из предоставляемых услуг и разработка технических карт (расход материалов, рабочего времени мастеров и т. п.). Это пригодится в том случае, если Вы планируете отслеживать работу мастеров по операциям и учитывать расход товара в любом разрезе.
Организационный план. В чистом виде это прорисовка схемы организационной структуры управления, а попросту говоря, штатное расписание (с указанием субординации одних сотрудников относительно других).
Финансовый план. Разрабатывается в бизнес плане салона красоты, в первую очередь, если есть несколько собственников или же планируется привлечение заемных средств. Кроме того, данный раздел бизнес плана салона красоты будет полезен и самому собственнику, чтобы понимать экономический эффект бизнеса.
Финансовая стратегия. Разрабатывается в том случае, если салон красоты планирует четко следовать каким-то изначально принятым канонам в течение продолжительного времени. Этот раздел бизнес плана салона красоты призван очертить финансовые перспективы предприятия и четко сориентировать коллектив на достижение определенного экономического эффекта.
Потенциальные риски. В этой главе полезно выделить и оценить сильные и слабые стороны салона красоты, а также понять возможности конкретного предприятия и очертить угрозы для его развития (провести т. н. SWOT-анализ).

Дополнительно по теме:

Также может заинтересовать: