Программы и оборудование для автоматизации салонов красоты, фитнес клубов, спа центров, медицинских клиник, танцевальных студий
Компания ИСМИ - лидер рынка автоматизации салонов красоты, фитнес клубов, спа центров, медицинских клиник, танцевальных студий

КАК УДВОИТЬ ДОХОД САЛОНА КРАСОТЫ, ФИТНЕС КЛУБА, МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА.

Как бы сложно не звучала эта задача, но она выполнима на практике. Итак рассмотрим основные возможности роста Дохода Вашего заведения.

Привлечение новых клиентов
Рост среднего чека существующих клиентов
Рост числа посещений существующих клиентов
Продление срока лояльного отношения клиентов к вашему салону красоты, фитнес клубу, медицинскому центру.

Как правило, собственники фокусируются на привлечении новых клиентов, но это наиболее дорогостоящий, трудновыполнимый и наименее эффективный способ увеличения прибыли салона красоты, фитнес клуба, медицинского центра.

Для примера рассмотрим «усредненный салон красоты». Предположим, что наша клиентская база составляет 1000 клиентов, которые посещают салон 5 раз в год (средний показатель по стране).

Предположим, что клиенты остаются лояльны к салону в течение 3 лет, и в среднем оставляют в салоне 200 грн за одно посещение.

Это означает, что в «среднем» один клиент приносит салону красоты 3000 грн

200 грн за посещение * 5 посещений в год * 3 года = 3000 грн

А общий доход, полученный от всех клиентов салона красоты, составит 3 млн. грн

Теперь предположим, что средний чек клиентов вырос с 200 до 250 гривен.

Таким образом наш доход составит 3 млн. 750 тыс. грн

250 грн за посещение * 5 посещений в год * 3 года * 1000 клиентов = 3,75 млн грн.

Мы заработали дополнительно 750 тыс грн, что равносильно привлечению 250 новых клиентов, которые оставляют по 200 гривен за одно посещение. Удивительно, и как оказывается увеличить средний чек на 50 гривен много проще, чем привлечь 250 новых постоянных клиентов.

Теперь рассмотрим, что произойдет, в случае, если в среднем клиент посетит наш салон красоты не 5, а 6 раз в год.

Наш доход возрастет более на полтора миллиона гривен.

250 грн за посещение * 6 посещений в год * 3 года * 1000 клиентов = 4,5 млн грн.

Мы получили эффект, равносильный привлечению дополнительных 500 новых постоянных клиентов.

Что же произойдет, если клиенты не только начнут покупать больше и приходить чаще, но еще и останутся лояльны к нашему салону красоты не 3, а 5 лет?

250 грн за посещение * 6 посещений в год * 5 лет * 1000 клиентов = 7,5 млн грн.

Ошеломляюще мы получили эффект равносильный привлечению 1500 новых постоянных клиентов.

И что еще более впечатляет, нам достаточно сфокусироваться всего на двух из четырех условий роста. Если делать это правильно, то третья составляющая роста придет сама собой.

Подумаем, как убедить клиентов посещать салон чаще и оставлять больше денег

нужно донести клиенту пользу ваших продуктов и услуг, чтобы они ощущали их ЦЕННОСТЬ.
улучшить коммуникации, так чтобы клиент ощущал Вашу заботу
фокусироваться на выполнении своих обещаний

при выполнении этих условий высока вероятность, что клиент останется с Вашим салоном дольше а также, вероятно, что он порекомендует Ваш салон своим знакомым.

Итак… начинаем с себя.

Статьи по теме