Программы и оборудование для автоматизации салонов красоты, фитнес клубов, спа центров, медицинских клиник, танцевальных студий
Компания ИСМИ - лидер рынка автоматизации салонов красоты, фитнес клубов, спа центров, медицинских клиник, танцевальных студий

Какой должна быть программа салона красоты?

На форуме руководителей салонов красоты обсуждались "гарячие вопросы" автоматизации управления салонным бизнесом. На наш взгляд, многие из рассмотренных вопросов актуальны для отрасли в целом. Ниже Вы найдете краткое содержание нашего доклада:

Разрешите представиться, компания ИСМИ г.Киев, разработчика компьютерной программы ISMIe Красота. Рады возможности присоединиться к обсуждению, изложить точку зрения нашей компании.

1. Стоимость программы, в первую очередь зависит от практики управления принятой в салоне красоты, во вторую - от особенностей программного продукта, цена, же уплачиваемая разработчику находится далеко не на первом месте, убедимся на примерах:

  1. продуты компаний Universe (Россия) и Ikosoft (Франция) сопостовимы по цене, стоимость жизни в Москве выше чем в Париже, в то же время 9000 продаж Ikosoft во Франции против 1800 продаж Universe и безуспешный старт продаж Ikosoft в России – обусловлены традициями управления салонным бизнесом в наших странах
  2. цена программы ISMIe Красота, ниже чем у лидера российского рынка в 1,5 – 2 раза при сопоставимой функциональности. Парадоксально, но не следует ожидать интереса к нашему продукту в Москве – спрос на программное обеспечение для салонов красоты, как показывают маркетинговые исследования, неэластичен по цене и в Украине и в России.
  3. как показывает практика продаж, даже если чистая прибыль салона колеблится на уровне стоимости программы, салон все равно покупает программное обеспечение, потому что без программы нет возможности даже оценить свой финансовый результат.
  4. управлять салоном красоты без программы, без клиентской базы, без учета возможно, только если салон – это предприятие профессионала и сам собственник постоянно занят работой с клиентами, лично помнит их предпочтения, знаменательные даты, истории обслуживания, не забывает поздравлять, обзванивать «потерянных клиентов», расходует материальные ценности. Как только делигируются полномочия, программа необходима. Альтернатива программе – зависимость от мнения администратора, поскольку организовать ведение учета в полном объеме на бумажных носителях либо в электронных таблицах многократно дороже.
  5. если же месячного дохода не хватает на покрытие расходов, то не проще ли продать такой бизнес и положить деньги на депозит.
  6. 2. Частота и стоимость обновлений? Поскольку программы для салонов красоты используются для управленческого учета и управления, то потребность в обновлениях после настройки и запуска в работу на предприятии отсутствует. В то же время для того, чтобы гарантировать покупателю применимость программного продукта именно на его предприятии, разработчик, как правило, предоставляет год бесплатной технической поддержки, в течение которого либо произойдут эволюционные обновления, либо выйдет 3-4 релиза программы и соответственно будут учтены все пожелания покупателя. Это стандартный подход, наша компания его и использует. Естественно, что мы не откажем Вам в желании продлить техническое сопровождение и на следующий год: линию телефонных консультаций, удаленную поддержку, бесплатную поставку обновлений, но только при Вашем желании.

    3. Послепродажное обслуживание? Послепродажное обслуживание продолжается в течение года. Сбои программы возможны, если техника выходит из строя: сгорел компьютер, полетел винчестер. Устранение сбоев – дело пяти минут при наличии резервной копии программы. На резервное копирование мы обращаем особое внимание клиентов.

    4. Возможно ли попробывать программу перед покупкой? Да, конечно, возможность «попробовать» программу перед покупкой является стандартной практикой. И внезависимости от месторасположени клиента мы предоставляем возможность поработать с программой на нашем копьютере.

    5.1. На чем вы экономите, приобретая программу? В экономике есть такое понятие, как «упущенная выгода»: любое предприятие как бы плохо организовано оно ни было может получать «нормативный» доход задача предпринимателя – получать прибыль сверх «нормативного» дохода. Приобретая программу Вы экономите на стоимости получения информации о Вашем салоне красоты, информации обрабатывая которую Вы можете зарабатывать больше.

    5.2. Можно ли сократить ставку бухгалтера или администратора? Вы можете сократить ставку либо открыть вакансию, кадровые вопросы не связаны с отсутствием или наличием программы. Наличие программы может способствовать эффективному управлению предприятием, если Вы к этому готовы.

    5.3 Если дешевле нанять людей, чем купить программу - лучше наймите людей? Подобный вопрос прозвучал 10 лет назад в одном из ночных клубов города Киева, принадлежавших нашей компании. В то время оклад бухгалтера составлял $200, а стоимость программы $15000. Через месяц мы купили программу. Если сопоставить зарплату сотрудника и стоимость программы ISMIe Красота, то выбор будет в пользу последней. Представте себе сотрудника, который работает за $30 в месяц, служит Вам верой и правдой и не ждет повышения зарплаты.

    5.4.Если программа позволяет лучше контролировать расходы, то где именно вы допускаете "перерасход" и почему найти его без программы вам не под силу, или "трудоемко"... Как показывает практика, организовать ведение учета даже в части товарно-материальных ценностей по требованиям стандартов на бумажных носителях либо в электронных таблицах практически невозможно. И причина этому – отсутствие экономической целесообразности. Другое дело программа она сокращает стоимость ведения учета в десятки раз, но ее использование учетом не ограничивается.

    6. Как увеличиться ваш доход после приобретения программы? При ответе на этот вопрос мы подчеркнем два положительных эффекта: рост прибыли за счет сокращения «невынужденных» потерь: неэффективной рекламы, нецелевого использования материалов, ошибок в расчетах, потерь времени, а также увеличение доходов за счет управления взаимоотношениями с клиентами. Ведь программа является инструментом повышения стандартов обслуживания. Управляя салоном красоты вручную, вы используете не более 5% - 7% возможностей. Используя программное обеспечение, вы получите возможность влиять не менее чем на 20%-30% ключевых возможностей, которые по статистике определяют 80% прибыли.

    7. Позволит ли приобретение ПО Вам получить налоговые льготы? Нет, предположение о «налоговых льготах» это чисто теоретические выкладки, которые не имеют ничего общего с практикой.

    8. За чей счет будет проведено обучение работы с программой? Наша компания проводит обучение бесплатно (стоимость обучения включена в стоимость программного продукта).

    На последок хочу подчеркнуть, что программное обеспечение в современном салоне красоты, это такая же необходимость как ножницы, зеркало, расческа. Выразить благодарность модератору за «острые злободневные вопросы», которые до сих пор звучат в наших странах.


    Статьи по теме